0
На рассмотрении

Сделал заказ в 15-29. До сих пор никакой реакции со стороны магазина

Анонимный 7 лет назад обновлен Представитель магазина 7 лет назад 1

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте. Приносим извинения за задержку обработки заказов, в связи с физическим переездом в новый офис, именно поэтому временно заказы обрабатываются с небольшой задержкой. Через несколько дней работа магазина польностью ввостановится. 

Спасибо за понимание, команда fonari.in.ua

Ответ
На рассмотрении

Здравствуйте. Приносим извинения за задержку обработки заказов, в связи с физическим переездом в новый офис, именно поэтому временно заказы обрабатываются с небольшой задержкой. Через несколько дней работа магазина польностью ввостановится. 

Спасибо за понимание, команда fonari.in.ua

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho